Данная тема была актуальной еще несколько лет назад, когда в Instagram* больше нельзя было использовать таргетированную рекламу, но с 1 сентября 2025 года без продвижение через блогеров на этой площадке можно будет окончательно ставить "точку". И чтобы не потерять связь с накопленной годами аудиторией, рекомендую потихоньку переводить их в другие каналы:
Telegram:- Создать бота для бронирования + канал с автоматическими рассылками. Пример: сеть пиццерий «Додо» увеличила охват на 40% через кулинарные челленджи в Telegram.
ВКонтакте:- Ведите группу (благо в нее можно интегрировать все популярные сервисы бронирования), настраивайте таргетированную рекламу и получайте максимум от отечественной платформы;
- Запускайте комьюнити с гостями (опросы, голосования за новое блюдо, общие чаты).
Яндекс.Карты:- Становятся главным источником привлечения клиентов. Пройдитесь снова по карточке, убедитесь, что все хайлайты, новости, меню и т.д. проработаны, клиенты регулярно публикуют отзывы, а вы на каждый отвечаете.